Депутат Рыжков призывает окончательно решить русский вопрос. Удачи ему желать не будем!
Депутат Госдумы Владимир Рыжков: В новейшей истории России ультраправый марш такого масштаба — в первый раз. ….Теперь весь мир знает, что в России есть по крайней мере 3000 агрессивных националистов.
Депутат Госдумы Владимир Рыжков: В новейшей истории России ультраправый марш такого масштаба — в первый раз. ….Теперь весь мир знает, что в России есть по крайней мере 3000 агрессивных националистов.На мой взгляд, необходимы жесткие меры. Правоохранительные органы обязаны найти видеосъемку марша, выявить организаторов и привлечь к уголовной ответственности. Власть должна осознать, что если не пресечь все эти вылазки сейчас, то они станут семенами будущей бури. Страшной и непоправимой. Это из последнего интервью депутата Московский Комсомолец
Как говорится — не добавить, не убавить: «жесткие меры», «выявить», «привлечь». Нечто подобное уже, кажется, звучало – кажется, на знаменитом Ванзейском совещании, в Германии, где некая группа людей, потом осуждённая в Нюренберге, говорят, приняла историческое решение об окончательном решении еврейского вопроса, в Германии, теперь другие хотят решить русский, в России. А русских, между прочим, на марше было как свидетельствуют последние данные до 10 тысяч. И об этом депутат Рыжков наверняка знал, но врал. Зачем?
В то же время о некоторых вещах мы ТАКИ не догадываемся. Например, мы не догадываемся, кто такие «агрессивные националисты»? Это молдаванский психиатрический диагноз? Это статья молдаванского уголовного кодекса? Это заключение молдаванских генетических экспертов? Не знаем даже. Не знаем мы и о планах господина Рыжкова на будущее — ведь в Израиль его не примут, придется как-то среди этих «агрессивных» жить. Как он собирается это делать? Посадив «агрессивных» в клетки? Закатав «агрессивных» в асфальт? Или может «агрессивных» отправят на медицинские опыты по улучшению «молдаванской» расы? Обычно если человек говорит «А», то надо иметь мужество сказать и «Бе», а то ни «бе», ни «ме». Помочь надо? Так мы поможем – разовьем мыслю, доскажем недосказанное. Приступаем.
Как заметил в интервью «Коммерсанту» руководитель Центра изучения проблем ксенофобии и экстремизма некий Эмиль Паин, идею «Россия — для русских!» поддерживает 51-53% населения страны и этот уровень НЕ СНИЖАЕТСЯ последние пять лет. Хотя на предмет 51-53% у нас несколько другие данные (70% — по самым СКРОМНЫМ оценкам) – не будем останавливаться на деталях и примем эту цифру за исходную: около 80 миллионов русских (51-53%) поддерживает тезис «Россия – для русских!». Этих людей можно с полным правом назвать убежденными националистами, поскольку свои взгляды они не меняют, по меньшей мере 5 лет — согласно исследованиям того же господина Паина. Их же следует считать и «агрессивными» по классификации депутата Рыжкова, поскольку основным лозунгом, скандируемым на Русском Марше как раз и был лозунг, который в России поддерживает 80 миллионов человек — «Россия – для русских!».
Однако господин Паин так не считает, а утверждает, что убежденных националистов на самом деле всего 8-10%. То есть господин Паин выделяет среди нас какую-то особую группу «особо убежденных», убеждениям которых уже более пяти лет. Для удобства «молдаван», читающих этот материал, назовем «особо убежденных националистов» по версии господина Паина словом «махровые» — молдаване это слово любят (а нам ведь начхать на это – мы же не нервничаем на предмет, как людей называют на своем языке другие существа во вселенной). А теперь посмотрим, сколько среди русских «махровых» националистов. Если считать от населения России, то «махровых» по версии господина Паина что-то около 15-ти миллионов, если считать 8-10% только от «агрессивных», то «махровых» порядка 6-8-ми миллионов. Тоже выходит довольно много – цех по пошивке изделий из кожи можно обеспечить сырьем лет на пять, или можно конкретно обвалить цены на мировом рынке органов.
Понимаем, что сразу охватить «жесткими мерами» 80 миллионов человек молдаване не смогут чисто физически – только строительство печей и газовых камер займет годы, за которые многие из «агрессивных националистов» перейдут в разряд «махровых. Естественно будет предположить, что в таком случае лучше начинать «жесткие меры» с «махровых» — цифра все-таки меньше. Идеальным вариантом было бы, конечно, собрать всех «махровых» в одном городе и шандарахнуть по этому городу атомной бомбой – ведь если расстрелять, то трупами можно конкретно загробить экологию. Но в таком окончательном решении русского вопроса скрыты подводные камни. Например, «махровые» живут очень рассредоточено и как их заманить в атомный Бухенвальд – непонятно. Вторая опасность заключается в том, что когда 80 миллионов «агрессивных» узнают, что кто-то одним махом прикончил 10 миллионов «махровых» — процесс «махровения» у «агрессивных» пойдет значительно быстрее и люди дойдут до нужной кондиции за несколько часов. Могут и новые разновидности появиться – «гипермахровые», «сверхгипермахровые» и так далее. Что тогда будут делать «молдаване»? Не понятно все это как-то. Поэтому мы, как законченные «махровые», с нетерпением ждем дальнейших разъяснений от молдаван (можно устами господина Рыжкова): когда и где собираться, куда сдавать золотые вещи, коронки, волосы и все такое – не пропадать же добру.
P.S. Как легко видеть, выше мы не позволили себе никаких эмоций — обычная взвешенная, спокойная нордическая публицистика: факты, цифры, конкретные предложения противоположной стороне – и не более того. Однако как люди эмоциональные, как люди, переживающие за своих заблудших соплеменников, а так же из соображений эпидемиологии – мы просим распространить этот материал среди русских, по неосторожности или по глупости работающих сейчас на «молдаван»: ну что бы подальше держались от ПРОКАЖЕННЫХ, ведь мешки с колокольчиками на предавших своих пап и мам, свой народ, выродков типа Рыжкова вешать уже как-то неудобно – мы ведь не в средневековье. Мы просто живем в оккупированной стране, а среди оккупированного народа всегда находятся мерзавцы. И ещё хочется сказать Рыжкову; не быть тебе в России политиком Рыжков, не быть и будущего у тебя нет, оккупация рано или поздно закончится.