Один из лидеров Движения Националистов в Москве Георгий Васильевич Шишков дал интервью корреспондентам SotaVision.
— Скажите, пожалуйста, как вы оцениваете прошедший Русский Марш?
Я считаю, что прошедший Русский Марш был ещё одной важной вехой на пути нашего сопротивления. Мы показали правительству то, что русские — не сдаются. Что нас так легко не победить, и наш дух так легко не сломать. Мы выстояли.
— А акция всё-таки получилась достаточно малочисленной, как вы думаете, почему так получилось?
Я думаю это связано, прежде всего, с тем, что люди всё-таки несколько осторожны и испытывают страх. Вот знаете, тот самый страх, который коммунистическая власть вбивала в нас уже столетие. И вот этот страх, он, к сожалению, въелся в людей, и, к сожалению, он мешает им действовать.
— А вы считаете, что вот нынешней режим он имеет какое-то отношение к коммунистической власти?
Я мог бы, конечно, привести довольно длинную и довольно любопытную теорию развития революции, но я скажу проще. Данный режим является абсолютным правопреемником и идейным продолжением того коммунистического режима, ЧКизма, большевизма.
— Скажите, а вот необычная тактика со сбором и перемещением людей в метро, вы считаете она удалась, или нет?
— Вы знаете, ну конечно, она, мягко говоря, сыровата, но с другой стороны — она сработала, потому что иначе бы нас задержали бы всех вообще, всех до единого человека, а так, кто-то, в конце концов, дошёл до точки сбора.
— Скажите, пожалуйста, как вы вообще видите будущее националистов, в российской политике?
— В нынешнем виде, если сохранится нынешний режим без изменений, да даже с изменениями, при сохранении нынешнего режима место русского национализма находится, ну скажем так, под сапогом ЧКиста. Мы будем всегда преследуемыми, мы всегда будем париями, поэтому важно сменить правительство, важно сменить режим Путина (Движение Националистов выступает за мирную и конституционную смену правительства и режима Путина в целом – ред.), после этого уже можно будет говорить о каком-то серьёзном политическом будущем, о каком-то политическом месте, о развитии самой идеи русского национализма и воплощении её в жизнь. Да, Господи, да много о чём можно будет говорить, это полностью переменит вообще всё.
— Спасибо.
— Пожалуйста.